Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Все товары, представленные на сайте, имеют официальную гарантию от производителей. Информация о сроке гарантии указана на баннере серии. В случае, когда на баннере серии нет указания срока, гарантия на товары составляет 1 год.
В случае обнаружения производственного дефекта в процессе использования мебели или товара, мы предоставляем бесплатный ремонт или замену соответствующих элементов. По всем вопросам можно обращаться на почту info@deskcom.ru или по телефону +7 (812) 458-03-85.
Мы активно вовлечены в процесс гарантийного обслуживания и всегда готовы решить любые вопросы, связанные с гарантией. Ваша обратная связь очень важна для нас, так как она помогает нам улучшать нашу работу и расширять ассортимент товаров.